Makeru mon ka! ( ~ Yume tte tabereru no?)


Открытие в Кунцево нового кафе "Сбербар" по соседству с отделением Сбербанка стало нестандартным решением построения нового бренда. Откровенная "обработка" корпоративной символики банка удивила как с юридической, так и с рекламной точек зрения. И если юристам стоит призадуматься, то специалистам по маркетингу - поучиться.

Модернизации подверглись все отличительные атрибуты фирменного стиля кредитной организации. Знаменитый логотип "пакман" превратился в бокал для вина, справа от названия кафе, выполненного таким же шрифтом, появилось изображение столовых приборов, отсылающее непосредственно к назначению заведения. Видоизменился и слоган Сбербанка, оставшись тем не менее вполне узнаваемым по созвучию: "Всегда рядом" превратился в "Еда рядом". Для пущей яркости и контраста корпоративный цвет банка - зеленый - стал насыщенно красным.

Пока Сбербанк оставил без внимания эту неоднозначную историю. Возможно, она так и останется забавной шуткой, хотя может стать и предметом судебного разбирательства. Однако рестораторов это не пугает - госпожа Сорока уже предупредила, что в сентябре кафе запускает новую рекламную кампанию.

@темы: commercial, новости